Самаэль не отвечает на призывы. Убрать из друзей тема:"вызов самаэля". Ангел Анаэль, архангел Ханиил и ангел-хранитель Даниил - сходства и различия по разным источникам

Самое подробное описание: молитва к самаэлю - для наших читателей и подписчиков.

Ангел Анаэль, архангел Ханиил и ангел-хранитель Даниил - сходства и различия по разным источникам

Ангел Анаэль, Чамуил и Самаэль, архангел Ханиил и ангел Даниил - все они имеют схожие имена и в различных источниках так или иначе оказываются связаны друг с другом. Узнайте, в чем отличия этих ангелов и их темных ипостасей, а также кому они покровительствуют и в каких случаях можно просить их помощи.

Ангел Анаэль - один из семи Творцов-архангелов или демон

В Каббалистическом учении ангел Анаэль занимает место среди семи Творцов-архангелов , которые помогали Богу при сотворении мира. Его принято отождествлять с архангелом Чамуилом и ангелом Самаэлем, возможно, здесь дело в схожести звучания имен. Одно из его имен - Ханиил, однако у архангела с этим именем совершенно другие задачи, отличные от сферы ответственности Чамуила. Кроме этого, в православной традиции этого архангела отождествляют с ангелом Даниилом.

Из-за отождествления с Чамуилом архангел Анаэль считается покровителем любви и одним из воплощений розового луча божественного пламени. Благодаря этому же отождествлению и объединению двух разных по иным источникам архангелов из иудейской традиции Анаэлю приписывают помощь во всех вопросах, которые касаются любви и дружбы, карьеры и бизнеса, а также всех проблем, которые связаны с общением и отношениями между людьми.

Архангел Анаэль (Anael)

Известно, что у ангелов может быть несколько имен, однако их сфера ответственности всегда неизменна. Встречаются похожие образы богов, ангелов и демонов в разных религиозных течениях, однако они всегда носят разные имена. Скорее всего, Анаэль - это одно из имен не Ханиила или ангела Даниила, а архангела Чамуила. Его следует воспринимать отдельно от этих персонажей христианской мифологии.

Обращаясь к этому архангелу, помните, что ему соответствует розовый цвет одежды и свечей. Камни, посвященные архангелу любви и сердечности - розовый кварц, сапфир и аквамарин. Ему соответствует аркан Таро Императрица и знак зодиака Лев. День недели Анаэля или Чамуила - пятница.

Средневековые оккультные тексты называют Анаэля демоном. Сохранились даже фрагменты заклинаний на латыни, обращенные к нему:

…devinco te, sis ubi velis, in alto vel abysso, in aqua vel in igne, in aere vel in terra, ut tu, daemon Anaёl, in momento coram me appareas in decora forma humana…

Возможно, дело в том, что Чамуил или Анаэль имеет темную ипостась. Утверждения средневековых магов и демонологов о том, что он является демоном, могут быть как обманчивы, так и правдивы. Они относили его к падшим ангелам, превращенным в демонов. Анаэль появляется в виде красивого ребенка или змея, который соблазнил Еву. По преданиям, змеем именно он и являлся.

Оккультные предания рекомендуют вызывать Анаэля при освящении магического зеркала. Это нужно делать в первой четверти Луны, после заката. В честь этого демона возжигается благовоние из шафрана. Легенды о падшем ангеле называют его повелителем стихии Огня и князем огненных саламандр.

Перевод имени архангела или его демонической темной ипостаси - «внемли мне, Бог». Беломагические средневековые тексты называют его покровителем светлого колдовства. По легендам, совета покровителя белой магии может попросить целитель или врач, а также ученый, действующий в интересах исцеления человечества от болезней. Он способен наградить даром исцеления тех, кто готов помогать окружающим. Здесь снова прослеживается связь с Ханиилом, о котором речь пойдет немного ниже.

Архангел Ханиил - сфера ответственности и молитвы

Имя архангела Ханиила переводится как «благосклонность Бога» или «Божья слава» . По легендам, он часто посещал древний Вавилон для общения со жрецами, которые занимались астологией, астрономией и работой с энергетикой Луны. Архангел делился с ними знаниями, и благодаря этому народ древнего Вавилона так далеко продвинулся в изучении наук, в том числе и эзотерического характера.

Архангел Ханиил помогал жрецам Вавилона не только ценными знаниями. Он научил их предсказывать будущее, а также исцелил их духовно. Ханиил не был единственным божественным посланником для жителей Вавилона, легенды и религиозные источники упоминают немало имен ангелов и архангелов, которые были благосклонны к ним.

По каббалистическим текстам, Ханиил стал ангелом, который сопровождал в небесный мир дух Еноха, который в награду за праведный образ жизни был превращен Богом в архангела Метатрона - совершенное существо, приближенное к Богу и занимающее главное место после него в небесной иерархии.

Ханиил способен научить каждого человека наслаждаться жизнью высокодуховного человека, осененного Божьей благодатью. Его можно призвать для того, чтобы получить то, что необходимо каждому для получения удовольствия от жизни - верных друзей, единомышленников, красоту и гармонию. Молитвы этому архангелу помогают оставаться собранным и уравновешенным в любой ситуации - на первом свидании, во время выступления перед публикой или собеседования.

Как и описанный белыми магами и целителями средневековья Анаэль, Ханиил является покровителем природных методик исцеления. Он может научить правильному применению народных рецептов лекарств, помочь открыть целительские и экстрасенсорные способности, а также подсказать правильный способ лечения или магической помощи. Однако покровительствует божественный посланник Вавилона только тем, кто работает на благо людей и не причиняет никому зла.

В сфере ответственности Ханиила находится и лунная энергетика. Он может помочь при зарядке кристаллов, камней и готовых составов в виде зелий и порошков энергией Луны. С помощью этого архангела знающие люди заряжают и очищают талисманы, которым необходим лунный свет.

Архангел Ханиил, надзирающий за благодатью, стабильностью и очарованием, пожалуйста, направь свою Божественную Энергетику и любящую мудрость на (опишите ситуацию). Спасибо тебе за то, что ты направляешь мои слова, действия и манеры и помогаешь мне получать удовольствие, благословляя каждого, кто видит или слышит меня. Я прошу, чтобы твой Божественный магнетизм изливал на меня только положительную энергетику. О, спасибо тебе, блистательный Ханиил, спасибо тебе!

Кроме этого, молитва этому архангелу поможет найти выход из любой ситуации и ответ на любой вопрос. Вы можете обращаться к нему в любой ситуации, особенно, если она связана с белым колдовством, целительством, лечением заболеваний, развитием ясновидения или получением благодати и удовольствия от жизни.

Архангел Даниил или один из 72 ангелов

Мемориальная скульптура: архангел на коленях

Архангел Даниил не упоминается ни в одном религиозном источнике, который признан официально. Его можно встретить в преданиях из различных религиозных течений, где имя Даниил считается одним из имен Анаэля или Чамуила, а также падшего ангела Самаэля и иногда Ханиила. Возможно, дело в созвучности этих имен или ошибке в транскрипции.

В православной традиции существует ангел Даниил, который является пятидесятым по счету из 72 ангелов-хранителей. По легендам, список имен ангелов был составлен лично Богом. В честь них было принято называть новорожденных.

К ангелу Даниилу обращаются тогда, когда нужен толчок для продвижения вперед. Если вы зашли в тупик или мечтаете избавиться от лени, молитвенные обращения к нему помогут, причем довольно быстро. Ангелу можно молиться и своими словами. В честь ангела Даниила зажигают красные или алые свечи. Ему соответствует вторник - именно в этот день обращения к ангелу будут наиболее эффективными. Камень Даниила – яшма.

В целом, Анаэль, Ханиил и Даниил тесно связаны друг с другом - созвучностью имен, схожими функциями, а также мифологией различных религиозных течений. Их сфера ответственности серьезно зависит от источника, которому вы доверяете, а также личных представлениях о приближенных к богу существах и демонах, которые иногда являются темными ипостасями ангелов.

    • Гадания
    • Заговоры
    • Ритуалы
    • Приметы
    • Сглаз и Порча
    • Обереги
    • Привороты
    • Отвороты
    • Нумерология
    • Экстрасенсы
    • Астрал
    • Мантры
    • Существа и

    В этот день были обширные празднества, народ пил и гулял. Считалось, что не грех выпить много, если закрома полны. Не даром говорили: «Наниколился!». На зимнего Николая принято делать заговоры против алкоголизма. Можно заказывать молебен о здравии родственника с алкогольной зависимостью. 19 декабря святой Николай приносит детям подарки, а родственники читают молитвы об их здравии.

    Молитва к самаэлю

    Самаэль (др.-евр. «сам» – яд и «эль» – бог) - ангел смерти в Талмуде, христианстве и демонологии. Имя «Самаэль» иногда рассматривается как истинное «ангельское» имя дьявола.

    Самаел – Высший Дух Зла, нерожденный, несотворенный, извечный, Тьма без единого проблеска света. Вызывающий видит его как бездонный мрак или множество железных стрел, летящих ему навстречу, а иногда он приходит как человек невысокого роста в черном плаще, вида весьма угрожающего. Его образы – обнаженный меч, покрытый запекшийся кровью, качества – всеуничтожение, высшая ненависть и нечестивая святость, поэтому про всех, кто неукоснительно следует правилам дьяволопоклонства, говорят, что им покровительствует Samael. Слово Его – закон для демонов любого чина и любой природы.

    В книге Апокриф Иоанна Богослова, которая была найдена в библиотеке Наг-Хаммади, Самаэль - третье имя демиурга. Другие имена - Ялдаваоф и Saklas (Сакла). В этом контексте, Самаэль означает «Слепой бог». В «Трактате о происхождении мира» библиотеки Наг-Хаммади, он называется также Ariael. В Книге Мага Абрамелина Матерс ссылается на «Uro», что означает «гореть» или «пожираться пламенем», сравнимое с Uriens и латинскими Urios и Urieus, именем Юпитера как Духа, главенствующего над ветром. Говорится, что раввины называли его «SMAL», Самаелем, что буквально означает «фигура» или «идол». Это один из главных духов Клиппот, это есть «Ахриман» Йатуких и мужское представление Противника, в то время как Лилит является женским дополнением.

    Для антропософов, Самаэль известен как один из семи архангелов: Анаэль, Габриэль, Михаэль, Орифиэль, Рафаил (ангел), Самаэль и Захариэль, которые имеют специальное назначение в качестве глобального Zeitgeist («дух времени»), каждый на срок около 380 лет.

    Призвать его под силу только самым могущественным магам, кои рождаются раз в поколение. Обращаться к нему надобно посредством черепа взрослого мужчины, совершенно целого и неповрежденного, возложив его на алтарь из черного камня в глубоком подземелье, изобразив Печать кровью однолетнего агнца на западной стороне алтаря.

    В разных источниках Самаэль это:

    Самаэль - главный правитель пятого неба (иудаизм)

    Самаэль - огромный двенадцатикрылый змей, тащащий за собой Солнечную систему. (Апокалипсис)

    Самаэль - ангел смерти, пришедший за Моисеем (Библия)

    Самаэль - предводитель злых духов и ангел смерти (поздняя раввинская литература). (Обратите внимание: слова ангел смерти здесь имеют четко выраженное отрицательное значение.)

    Самаэль - князь демонов и колдун (Книга Еноха)

    Самаэль - ангел-хранитель Исава и начальник стражи Эдема (Талмуд)

    Самаэль - змей-искуситель (Талмуд)

    Самаэль - отец Каина (как следствие предыдущего пункта)

    Самаэль - ангел тьмы (учение каббалистов)

    Самаэль - пятый архангел мира Браия, соответствующий сефиру Гебура

    Самаэль - одно из имен Сатаны (Сатана – отречение, а Белиал – вероломство, есть два образа Самаэла, а не Изначальные Духи Зла)

    Самаэль - демиург (копты)

    Самаэль - владыка нижней части преисподней и хаоса (копты)

    Самаэль - главный архонт, первый сын Пестис София, создатель злого начала Мироздания (гностицизм)

    Самаэль - Отец и предводитель Демонов (Демонолатрия)

    Самаэль - Ангел-хранитель Рима

    Самаэль - отрицательный герой оперы «Волшебный Стрелок», демон-охотник, владеющий секретом создания пуль, всегда попадающих в цель

    Самаэль - в каббале первый из серафимов, и в знак своей исключительности имел не шесть а десять крыльев.

    Ангел Самаэль - владыка ада и покровитель смерти

    Ангел Самаэль - одна из самых противоречивых фигур в авраамических религиях. С одной стороны он является самим Сатаной и олицетворением вселенского зла, а с другой - в нем есть целый ряд однозначно положительных черт, по крайней мере, согласно библейским канонам, без его вмешательства человечество явно не смогло бы достичь нынешнего уровня развития.

    Ангел Самаэль - история его имени и древнейшие упоминания

    Упоминания о Самаэле встречаются во всех авраамических религиях - иудаизме, исламе и христианстве, причем, в основном они касаются ветхозаветных времен, начиная от непосредственного сотворения человека и, особенно, изгнания Адама и Евы из райского сада. Чтобы понять сущность этого ангела или демона, следует разобрать, значение имени Самаэля в древнееврейском языке - оно состоит из двух корней «яд» и «бог», что однозначно позволяет определить в нем того самого ядовитого змея-искусителя , благодаря действиям которого человечество было изгнано из райских кущей.

    Тем не менее, другие ветхозаветные предания показывают Самаэля всё еще в числе ангелов. Так, именно Самаэль держал руку Авраама , не давая тому принести своего сына в жертву Богу. Кроме этого он также упоминается в Библии и как ангел смерти, который пришел за душой Моисея . Кроме этого в Талмуде - иудейской версии Ветхого Завета, говорится, что Самаэль также был ангелом, который охранял Эдем. Практически при каждом упоминании Самаэля в качестве ангела, описывается его максимальная приближенность к Богу и огромное могущество, а в соответствии с некоторыми учениями, так как он был первым среди ангелов-серафимов, указывается, что у него было десять или двенадцать крыльев вместо шести. В современном иудаизме Самаэль также часто упоминается как ангел смерти угольно-черного цвета, который приходит за грешниками с страшным зазубренным ножом, в то время как приходящий за праведниками архангел Гавриил имеет ровный, идеально отточенный блестящий клинок

    Таким образом можно сделать вывод, что Сатана или же Самаэль не был изначальной силой - и хоть отдельные стороны его характера проявлялись практически с момента сотворения мира, долгое время он всё же был самым близким слугой Бога. Также, интересным фактом многие считают, что по некоторым древним источникам, Самаэль является отцом Каина, так как именно в прелюбодеянии со Змеем и заключалось, в первую очередь, грехопадение Евы. В целом фигура этого ангела крайне противоречива - недаром его часто отождествляют с Прометеем и подобными ему фигурами, которые, к слову, практически всегда символизировали Утреннюю Звезду. И именно с утренней звездой также отождествлялся архангел Люцифер - еще одно из имён Самаэля.

    Демон Самаэль - кто он такой

    В классическом миропонимании христианства и иудаизма Самаэль, или же Сатана, традиционно отождествляется с истинным злом, является полным антагонистом Бога и корнем всех бед человечества, начиная с самых древних времен. В то же самое время интерес к его образу, силе и возможностям также существовал с самого начала времен. Колдуны, маги, искатели истины всегда понимали важность образа Змея, как символа познания, пусть и запретных знаний. Этот смысл вкладывался в образ самого сильного ангела и в Средние Века, а с конца девятнадцатого века, относительно современные демонологи, мистики и эзотерики предпочитают вообще отказываться от любой негативной трактовки его образа. По их словам, подобное очернение образа Сатаны является лишь попыткой церкви получить власть над умами и сердцами людей, отвратив их от науки, поиска себя и стремления достичь лучшего в этой жизни.

    В частности, наибольшего апогея достигло таковое мнение в сатанизме Антона Шандора Ла’Вея . В его Церкви Сатаны главной ценностью для человека является исключительно он сам и все, что его волнует. Это не значит, что человек обязан творить зло, более того - большинство последователей такого сатанизма придерживаются мнения, что хорошее отношение к другим является наивысшим стремлением каждого на самом высоком уровне духовного развития. Однако, ими же отрицается бездумное следование догматам, согласно их мнению, необходимо делать добро только когда оно является искренним, собственным внутренним желанием, а не обуславливается давлением церкви и общества по причине того, что так делать нужно для достижения каких-либо преференций в посмертии.

    В классической же демонологии считалось, что Самаэль - это верховный владыка Ада, отвечающий за любые колдовские силы и запретные знания, способный наделить невероятным могуществом в обмен на самую высокую ценность - человеческую душу. При этом, так же считалось, что колдунов не будет преследовать участь обычных грешников - если они были верными слугами Самаэля в мирской жизни, после смерти им просто придется продолжать свою работу на адского владыку.

    Самаэль и Лилит - отвергнутые Богом

    Самаэль и Лилит

    С древности считается, что демоница Лилит, которая была первой женщиной, преподнесенной Богом Адаму, после своего побега из Эдемского сада стала супругой Самаэля. В связи с тем, что ее отказ от вечной жизни в Раю был целиком добровольным уходом, а не изгнанием, как в случае с Адамом и Евой, ее поведение во многом свидетельствовало о тяге к переменам, о желании самостоятельно управлять течением собственной жизни. Именно поэтому во многих современных исследованиях, посвященных древней ветхозаветной истории, Лилит является символом равноправия и феминизма - согласно некоторым трактовкам этой ветхозаветной истории о начале времен, эта женщина воспротивилась отношению Адама к ней, как к собственности и такому же отношению к ней Бога.

    То же самое можно сказать и об уходе Самаэля из Рая и отказе его служить Богу. По одной из легенд о падении, Самаэль всегда был не только самым сильным среди всех ангелов, но и самым преданным и верным своему Господу. Он настолько сильно хотел ему помочь, что в один момент, когда Бога не было, сам сел на его престол и начал заниматься божественными делами, попытавшись стать творцом, чтобы продемонстрировать свое стремление помочь Божественному Замыслу. Бог же воспринял такое поведение как гордыню и способ занять его место и изгнал Самаэля прочь. В итоге, падший ангел забрал с собой всех, кто разделял его идеи и решил, что более никто не должен быть рабом Господа - именно этим также объясняется его стремление «искусить» людей знаниями и различными обещаниями богатства, власти и невероятной колдовской силы.

    Таким образом, Самаэль является не только покровителем колдунов, но и всех, кто отчаялся найти помощи в привычном окружении, людей, чувствующих себя на волоске от того, чтобы сорваться, и просто тех, кто стремится порвать все концы и начать абсолютно новую жизнь с надеждами исключительно на себя.

    Вызов Самаэля

    Следует отметить, что некоторые маги считают, что образ дьявола или Сатаны состоит одновременно из нескольких «лиц» и черт характера. Так, злодеям, колдунам и грешникам покровительствует Сатана, Люцифер олицетворяет собой всё хорошее, что принес этот падший ангел в мир, а Самаэль является в первую очередь ангелом смерти и, как следствие, окончательной справедливости - именно поэтому данная ипостась считается наиболее сильной и всеобъемлющей. И именно поэтому в ритуалах призыва имя Самаэля встречается намного реже, чем Люцифера или Сатаны - столь могущественные сущности нельзя призывать для развлечения или разрешения каких-либо небольших вопросов.

    Также надо помнить, что в отличие от чертей и мелких бесов, адских господ, и, тем более, самого Самаэля нельзя заставить что-то сделать и, тем более, подчинить своей воле - сила их намного более велика, чем у любого человека. Поэтому следует соблюдать не только осторожность, но и уважительное отношение к этим сущностям, сколь злыми они бы ни были.

    Чтобы вызвать Самаэля необходимо будет провести длительную подготовку. Ритуал вызова серьезно отличается от заключения договора с дьяволом и используется, в первую очередь, для установления справедливости, а не для достижения чего бы то ни было любой ценой. А это значит, что при подобном вызове Владыки Ада, вы не отдадите ему свою душу, а лишь призовете его выполнить истинный долг - принести справедливость, чему он будет однозначно рад, так как доброе начало в нём не исчезло. Для ритуала необходимо иметь пять черных восковых свечей, не освященных в церкви, посудину, не использовавшуюся ранее в бытовых целях, вино, а также новый нож и лист бумаги.

    Ритуал проводится в полночь, исключительно в проветриваемом помещении без посторонних людей. Сначала необходимо начертить на полу перевернутую пентаграмму, оградив ее зажженными свечами, и сесть в её центр. После этого следует ножом сделать легкий надрез на левой руке - можно резать даже палец, чтобы получить несколько капель крови, которыми рисуется печать Самаэля на листке бумаги. Этот листок необходимо положить рядом с собой, а во время рисования следует произносить следующие слова:

    Ave Samael, Princeps Tenebrarum!

    Es Diabolus Magnus senior dei lucis,

    Ipsus Deus Chaosis, Pater Ater.

    Ave Malchira, Princeps Vesperi,

    qui MaLaCh ha-‘Or ante lucem fueras

    et MeLeCh ha-Ra factus es contra deum!

    Ave Sol Niger, Sol Mortuorum, MaLaCh ha-MoVeTh,

    IeTzeR ha-MoVeTh, MeLeCh ha-MoVeTh!

    Ave Stator Vesperi, Contraversor Orienti.

    Tu es Protector impurorum nefasque, Opressor divinorum.

    Ave Samael, Princeps Noctis, Serpens Antiquus,

    Hostis dei, Hostis generis numani, Leviathan Regenitus.

    Tute es Therion regni, Pater Kain, Pater Armilii.

    Tutmet es Conditor Mortis, Princeps Inferni.

    Ya Samael, Chaskiah, Chaskiel, Sataniah, Satanael,

    Vocamus Te, advocamus Te, veni et vince!

    После прочтения этих слов следует налить в чашу вино, внимательно посмотреть внутрь жидкости, после чего произнести свою просьбу к ангелу смерти. Вино следует выпить залпом, а внутри очерченной пентаграммы необходимо будет просидеть до рассвета. Как только вы выпьете вино, вы обязательно увидите, почувствуете или услышите знак того, что ваше обращение было принято. Это может быть резкий порыв ветра, вой нескольких собак, карканье ворон или любое другое знамение, если, конечно же, Самаэль не почтит вас своим личным присутствием. Если же никакого знака нет - необходимо еще раз произнести вышеприведенную литанию.

    В целом, фигура Самаэля - одна из наиболее неоднозначных в классической демонологии, и хоть она практически всегда ассоциировалась с Сатаной, в древнее, ветхозаветное имя адского властителя многие вкладывали совершенно другой смысл.

  • Самаэль (др.-евр. «сам» - яд и «эль» - бог) - ангел смерти в Талмуде, христианстве и демонологии. Имя «Самаэль» иногда рассматривается как истинное «ангельское» имя дьявола.

    Самаел - Высший Дух Зла, нерожденный, несотворенный, извечный, Тьма без единого проблеска света. Вызывающий видит его как бездонный мрак или множество железных стрел, летящих ему навстречу, а иногда он приходит как человек невысокого роста в черном плаще, вида весьма угрожающего. Его образы - обнаженный меч, покрытый запекшийся кровью, качества - всеуничтожение, высшая ненависть и нечестивая святость, поэтому про всех, кто неукоснительно следует правилам дьяволопоклонства, говорят, что им покровительствует Samael. Слово Его – закон для демонов любого чина и любой природы.

    В книге Апокриф Иоанна Богослова, которая была найдена в библиотеке Наг-Хаммади, Самаэль - третье имя демиурга. Другие имена - Ялдаваоф и Saklas (Сакла). В этом контексте, Самаэль означает «Слепой бог». В «Трактате о происхождении мира» библиотеки Наг-Хаммади, он называется также Ariael. В Книге Мага Абрамелина Матерс ссылается на «Uro», что означает «гореть» или «пожираться пламенем», сравнимое с Uriens и латинскими Urios и Urieus, именем Юпитера как Духа, главенствующего над ветром. Говорится, что раввины называли его «SMAL», Самаелем, что буквально означает «фигура» или «идол». Это один из главных духов Клиппот, это есть «Ахриман» Йатуких и мужское представление Противника, в то время как Лилит является женским дополнением.

    Для антропософов, Самаэль известен как один из семи архангелов: Анаэль, Габриэль, Михаэль, Орифиэль, Рафаил (ангел), Самаэль и Захариэль, которые имеют специальное назначение в качестве глобального Zeitgeist («дух времени»), каждый на срок около 380 лет.

    Призвать его под силу только самым могущественным магам, кои рождаются раз в поколение. Обращаться к нему надобно посредством черепа взрослого мужчины, совершенно целого и неповрежденного, возложив его на алтарь из черного камня в глубоком подземелье, изобразив Печать кровью однолетнего агнца на западной стороне алтаря.

    В разных источниках Самаэль это:

    Самаэль - главный правитель пятого неба (иудаизм)

    Самаэль - огромный двенадцатикрылый змей, тащащий за собой Солнечную систему. (Апокалипсис)

    Самаэль - ангел смерти, пришедший за Моисеем (Библия)

    Самаэль - предводитель злых духов и ангел смерти (поздняя раввинская литература). (Обратите внимание: слова ангел смерти здесь имеют четко выраженное отрицательное значение.)

    Самаэль - князь демонов и колдун (Книга Еноха)

    Самаэль - ангел-хранитель Исава и начальник стражи Эдема (Талмуд)

    Самаэль - змей-искуситель (Талмуд)

    Самаэль - отец Каина (как следствие предыдущего пункта)

    Самаэль - ангел тьмы (учение каббалистов)

    Самаэль - пятый архангел мира Браия, соответствующий сефиру Гебура

    Самаэль - одно из имен Сатаны (Сатана - отречение, а Белиал - вероломство, есть два образа Самаэла, а не Изначальные Духи Зла)

    Самаэль - демиург (копты)

    Самаэль - владыка нижней части преисподней и хаоса (копты)

    Самаэль - главный архонт, первый сын Пестис София, создатель злого начала Мироздания (гностицизм)

    Самаэль - Отец и предводитель Демонов (Демонолатрия)

    Самаэль - Ангел-хранитель Рима

    Самаэль - отрицательный герой оперы «Волшебный Стрелок», демон-охотник, владеющий секретом создания пуль, всегда попадающих в цель

    Самаэль - в каббале первый из серафимов, и в знак своей исключительности имел не шесть а десять крыльев.

    You have no rights to post comments

    Ангел Самаэль - одна из самых противоречивых фигур в авраамических религиях. С одной стороны он является самим Сатаной и олицетворением вселенского зла, а с другой - в нем есть целый ряд однозначно положительных черт, по крайней мере, согласно библейским канонам, без его вмешательства человечество явно не смогло бы достичь нынешнего уровня развития.

    Ангел Самаэль - история его имени и древнейшие упоминания

    Упоминания о Самаэле встречаются во всех авраамических религиях - иудаизме, исламе и христианстве, причем, в основном они касаются ветхозаветных времен, начиная от непосредственного сотворения человека и, особенно, изгнания Адама и Евы из райского сада. Чтобы понять сущность этого ангела или демона, следует разобрать, значение имени Самаэля в древнееврейском языке - оно состоит из двух корней «яд» и «бог», что однозначно позволяет определить в нем того самого ядовитого змея-искусителя , благодаря действиям которого человечество было изгнано из райских кущей.

    Тем не менее, другие ветхозаветные предания показывают Самаэля всё еще в числе ангелов. Так, именно Самаэль держал руку Авраама , не давая тому принести своего сына в жертву Богу. Кроме этого он также упоминается в Библии и как ангел смерти, который пришел за душой Моисея . Кроме этого в Талмуде - иудейской версии Ветхого Завета, говорится, что Самаэль также был ангелом, который охранял Эдем. Практически при каждом упоминании Самаэля в качестве ангела, описывается его максимальная приближенность к Богу и огромное могущество, а в соответствии с некоторыми учениями, так как он был первым среди ангелов-серафимов, указывается, что у него было десять или двенадцать крыльев вместо шести. В современном иудаизме Самаэль также часто упоминается как ангел смерти угольно-черного цвета, который приходит за грешниками с страшным зазубренным ножом, в то время как приходящий за праведниками архангел Гавриил имеет ровный, идеально отточенный блестящий клинок

    Таким образом можно сделать вывод, что Сатана или же Самаэль не был изначальной силой - и хоть отдельные стороны его характера проявлялись практически с момента сотворения мира, долгое время он всё же был самым близким слугой Бога. Также, интересным фактом многие считают, что по некоторым древним источникам, Самаэль является отцом Каина, так как именно в прелюбодеянии со Змеем и заключалось, в первую очередь, грехопадение Евы. В целом фигура этого ангела крайне противоречива - недаром его часто отождествляют с Прометеем и подобными ему фигурами, которые, к слову, практически всегда символизировали Утреннюю Звезду. И именно с утренней звездой также отождествлялся архангел Люцифер - еще одно из имён Самаэля.

    Демон Самаэль - кто он такой

    В классическом миропонимании христианства и иудаизма Самаэль, или же Сатана, традиционно отождествляется с истинным злом, является полным антагонистом Бога и корнем всех бед человечества, начиная с самых древних времен. В то же самое время интерес к его образу, силе и возможностям также существовал с самого начала времен. Колдуны, маги, искатели истины всегда понимали важность образа Змея, как символа познания, пусть и запретных знаний. Этот смысл вкладывался в образ самого сильного ангела и в Средние Века, а с конца девятнадцатого века, относительно современные демонологи, мистики и эзотерики предпочитают вообще отказываться от любой негативной трактовки его образа. По их словам, подобное очернение образа Сатаны является лишь попыткой церкви получить власть над умами и сердцами людей, отвратив их от науки, поиска себя и стремления достичь лучшего в этой жизни.

    В частности, наибольшего апогея достигло таковое мнение в сатанизме Антона Шандора Ла’Вея . В его Церкви Сатаны главной ценностью для человека является исключительно он сам и все, что его волнует. Это не значит, что человек обязан творить зло, более того - большинство последователей такого сатанизма придерживаются мнения, что хорошее отношение к другим является наивысшим стремлением каждого на самом высоком уровне духовного развития. Однако, ими же отрицается бездумное следование догматам, согласно их мнению, необходимо делать добро только когда оно является искренним, собственным внутренним желанием, а не обуславливается давлением церкви и общества по причине того, что так делать нужно для достижения каких-либо преференций в посмертии.
    В классической же демонологии считалось, что Самаэль - это верховный владыка Ада, отвечающий за любые колдовские силы и запретные знания, способный наделить невероятным могуществом в обмен на самую высокую ценность - человеческую душу. При этом, так же считалось, что колдунов не будет преследовать участь обычных грешников - если они были верными слугами Самаэля в мирской жизни, после смерти им просто придется продолжать свою работу на адского владыку.

    Самаэль и Лилит - отвергнутые Богом

    Самаэль и Лилит

    С древности считается, что демоница Лилит, которая была первой женщиной, преподнесенной Богом Адаму, после своего побега из Эдемского сада стала супругой Самаэля. В связи с тем, что ее отказ от вечной жизни в Раю был целиком добровольным уходом, а не изгнанием, как в случае с Адамом и Евой, ее поведение во многом свидетельствовало о тяге к переменам, о желании самостоятельно управлять течением собственной жизни. Именно поэтому во многих современных исследованиях, посвященных древней ветхозаветной истории, Лилит является символом равноправия и феминизма - согласно некоторым трактовкам этой ветхозаветной истории о начале времен, эта женщина воспротивилась отношению Адама к ней, как к собственности и такому же отношению к ней Бога.

    То же самое можно сказать и об уходе Самаэля из Рая и отказе его служить Богу. По одной из легенд о падении, Самаэль всегда был не только самым сильным среди всех ангелов, но и самым преданным и верным своему Господу. Он настолько сильно хотел ему помочь, что в один момент, когда Бога не было, сам сел на его престол и начал заниматься божественными делами, попытавшись стать творцом, чтобы продемонстрировать свое стремление помочь Божественному Замыслу. Бог же воспринял такое поведение как гордыню и способ занять его место и изгнал Самаэля прочь. В итоге, падший ангел забрал с собой всех, кто разделял его идеи и решил, что более никто не должен быть рабом Господа - именно этим также объясняется его стремление «искусить» людей знаниями и различными обещаниями богатства, власти и невероятной колдовской силы.

    Таким образом, Самаэль является не только покровителем колдунов, но и всех, кто отчаялся найти помощи в привычном окружении, людей, чувствующих себя на волоске от того, чтобы сорваться, и просто тех, кто стремится порвать все концы и начать абсолютно новую жизнь с надеждами исключительно на себя.

    Вызов Самаэля

    Следует отметить, что некоторые маги считают, что образ дьявола или Сатаны состоит одновременно из нескольких «лиц» и черт характера. Так, злодеям, колдунам и грешникам покровительствует Сатана, Люцифер олицетворяет собой всё хорошее, что принес этот падший ангел в мир, а Самаэль является в первую очередь ангелом смерти и, как следствие, окончательной справедливости - именно поэтому данная ипостась считается наиболее сильной и всеобъемлющей. И именно поэтому в ритуалах призыва имя Самаэля встречается намного реже, чем Люцифера или Сатаны - столь могущественные сущности нельзя призывать для развлечения или разрешения каких-либо небольших вопросов.

    Также надо помнить, что в отличие от чертей и мелких бесов, адских господ, и, тем более, самого Самаэля нельзя заставить что-то сделать и, тем более, подчинить своей воле - сила их намного более велика, чем у любого человека. Поэтому следует соблюдать не только осторожность, но и уважительное отношение к этим сущностям, сколь злыми они бы ни были.

    Чтобы вызвать Самаэля необходимо будет провести длительную подготовку. Ритуал вызова серьезно отличается от заключения договора с дьяволом и используется, в первую очередь, для установления справедливости, а не для достижения чего бы то ни было любой ценой. А это значит, что при подобном вызове Владыки Ада, вы не отдадите ему свою душу, а лишь призовете его выполнить истинный долг - принести справедливость, чему он будет однозначно рад, так как доброе начало в нём не исчезло. Для ритуала необходимо иметь пять черных восковых свечей, не освященных в церкви, посудину, не использовавшуюся ранее в бытовых целях, вино, а также новый нож и лист бумаги.

    Ритуал проводится в полночь, исключительно в проветриваемом помещении без посторонних людей. Сначала необходимо начертить на полу перевернутую пентаграмму, оградив ее зажженными свечами, и сесть в её центр. После этого следует ножом сделать легкий надрез на левой руке - можно резать даже палец, чтобы получить несколько капель крови, которыми рисуется печать Самаэля на листке бумаги. Этот листок необходимо положить рядом с собой, а во время рисования следует произносить следующие слова:

    Ave Samael, Princeps Tenebrarum!
    Es Diabolus Magnus senior dei lucis,
    Ipsus Deus Chaosis, Pater Ater.
    Ave Malchira, Princeps Vesperi,
    qui MaLaCh ha-‘Or ante lucem fueras
    et MeLeCh ha-Ra factus es contra deum!
    Ave Sol Niger, Sol Mortuorum, MaLaCh ha-MoVeTh,
    IeTzeR ha-MoVeTh, MeLeCh ha-MoVeTh!
    Ave Stator Vesperi, Contraversor Orienti.
    Tu es Protector impurorum nefasque, Opressor divinorum.
    Ave Samael, Princeps Noctis, Serpens Antiquus,
    Hostis dei, Hostis generis numani, Leviathan Regenitus.
    Tute es Therion regni, Pater Kain, Pater Armilii.
    Tutmet es Conditor Mortis, Princeps Inferni.
    Ya Samael, Chaskiah, Chaskiel, Sataniah, Satanael,
    Vocamus Te, advocamus Te, veni et vince!

    После прочтения этих слов следует налить в чашу вино, внимательно посмотреть внутрь жидкости, после чего произнести свою просьбу к ангелу смерти. Вино следует выпить залпом, а внутри очерченной пентаграммы необходимо будет просидеть до рассвета. Как только вы выпьете вино, вы обязательно увидите, почувствуете или услышите знак того, что ваше обращение было принято. Это может быть резкий порыв ветра, вой нескольких собак, карканье ворон или любое другое знамение, если, конечно же, Самаэль не почтит вас своим личным присутствием. Если же никакого знака нет - необходимо еще раз произнести вышеприведенную литанию.

    В целом, фигура Самаэля - одна из наиболее неоднозначных в классической демонологии, и хоть она практически всегда ассоциировалась с Сатаной, в древнее, ветхозаветное имя адского властителя многие вкладывали совершенно другой смысл.

    Самаэль является одной из фигур, чье имя известно почти каждому, но чья роль часто неправильно понимается или путается с другими демоническими духами. Отождествляемый с Сатаной или архетипическием дьяволом, правителем ада, Самаэль считается соблазнителем, противником или принцем лжи, который воплощает в себе принцип нечестности и обмана. Он связан также с сирийским Богом Шемалем, теневым духом земли, тьмы и материи. Он имеет двенадцать крыльев, которые иногда отождествляются с двенадцатью месяцами года, подчеркивая его роль как Властелина земли, даже несмотря на то, что он летит над землей «как птица». Гностики изображали злого Демиурга, который создал землю и погрузил души в плоть и материю, предотвращая их восхождение к спасению. Он также считается Богом плотских желаний, и он постоянно искушает человека, чтобы тот оставался рабом похоти и страстей. Тем не менее, его инициатическая роль в магии Пути Левой Руки является гораздо более сложной.

    В еврейской литературе Самаэль является правителем злых духов, Обвинителем и Разрушителем. Однако первоначально, он был изначальным аспектом Бога, независимой и изолированной силой, выступающей в качестве обвинителя и инициатора божественной справедливости. Его первоначальным именем было «Sa\’el» и оно принадлежало к 72- м именам Бога, в то время как буква Мем в «Самаэль» расшифровывается как «смерть», maveth. Каббалисты считают, что в конце нынешнего цикла времени Самаэль восстановит свою святость и потеряет букву Мем, после чего больше не будет смерти и страданий. В Каббале он является Верховным правителем Клипот, царства тьмы, черпая свою силу из низшего мира на Древе Ночи — Малкут, царства материи, в котором он выступает как дух зла. В мире человека он является дьяволом и Богом Земли.

    Талмудические и постталмудические источники описывают его как «начальника Сатаны» или «принца дьяволов» и «великого князя в небесах» с армией ангелов. В этих знаниях у него имеются и святые, и нечестивые аспекты. Он является покровителем греховной империи Рима и происхождения всех зол и несчастий, которые когда-либо постигали Израиль. Самаэль является также ангелом смерти, который убивает людей каплей яда и собирает души умерших.

    Его имя переводится как «Яд Бога», потому что он отравляет мир своим ядом сомнений и неверия. Считается также, что он был змеем в саду Эдема, который вызвал падение человека (хотя другие источники идентифицируют змея с Лилит) и, позднее, соблазнил и оплодотворил Еву, став, таким образом, истинным отцом Каина, первого в демонической линии потомков дьявола. Его роль библейского змия позволяет нам рассматривать его как одного из драконианских духов, тех, кто пробуждает и проявляет сущность дракона. Сам Каин также драконианская фигура — Сын Змея и отец в родословной ведьм и колдунов, тех, кто несет его метку, отпечатанную в крови, мистическое наследие Первобытного Дракона. Существуют легенды, в которых Каин и Лилит проводили кощунственные оргии у подножия горы, расположенной вблизи сада Эдема. Это были дочери Каина, которые соблазнили и разрушили ангелов, спустившихся с небес, чтобы насладиться радостями плоти, тем самым вызывая безудержный блуд по всей земле против моральных и религиозных законов. Сам Самаэль также упоминается как один из лидеров двух сотен падших ангелов, описанных в апокрифической книге Еноха, которые спустились с высот, чтобы жениться на дочерях человеческих и научить их секретам небес. Их греховность и развращение были настолько велики, что Бог решил уничтожить их демоническое потомство и все человечество в великом потопе. Греховная природа Самаэля также подчеркивается путем присвоения ему в качестве партнера демонической блудницы Лилит, вместе с сестрами: Эйшетх Зенуним, Наама и Аграт Бат-Махалат — это женские духи, рассматриваемые как «ангелы проституции».

    Его титул «Яд Бога» может относиться к ядовитым качествам царства Клипот, известного как «Самаэль». Это — третий, самый низший уровень на каббалистическом Древе, его копия сфира Ход, которая выражает принцип интеллекта. Как темная сторона «Интеллекта» чаша «Самаэля» содержит «Яд», который разрушает все, что является рациональным и воспринимается как твердое тело. Он сеет семена сомнения и растворяет разум и веру. Шаблоны мышления, убеждений, выбора, морали и все восприятие мира ставятся под сомнение, и расчленяется через испытание безумия и неверия. Сомнения становятся божественным мечом Ангела Смерти, которым посвященный удаляет все ненужные части существования и обеспечивает баланс в безумии, которое является неизбежным этапом этого процесса. Это эссе, однако, не о Клипе Самаэля, которая только носит имя противника, хотя ее истинный царь -Демон-Павлин Адраммелек. Самаэль сам является Верховным правителем Клипот, или Ситра Ахра и проявляет свою власть над всем Древом Ночи.

    В гностицизме Самаэль — это имя Демиурга, чьи имена также Ялдабаот и Саклас. Он имеет лицо льва и тело змеи. Он имеет огненную природу и изображается как горение и всепоглащающий огонь. Его имя означает «Сын Хаоса». Считается, что он создал землю, либо себя с помощью семи архонтов и объявил себя единственным Богом во всей Вселенной. В гностической доктрине роль Самаэля в Эдемском Саду полностью изменена: это был Демиург, который скрывал Древо Познания от глаз первых людей. Завидуя их красоте и совершенству, будучи несовершенным сам, Ялдабаот хранил Гнозис скрытым от Адама и Евы. Как «слепой Бог», он хотел, чтобы они также оставались слепыми. Слепота является темой в рассказах о Демиурге, представляющих глупость Ялдабаота и незнание его собственной слабости и несовершенства. Название «Самаэль» часто переводится как «Слепой Бог» или «Бог слепых». Ялдабаот/Самаэль является Богом Ветхого Завета, известным также как «Бог этого мира». Это был Демиург, разместивший первого человека в раю, где он жил в ложной роскоши. Гностики полагают, что рай Ялдабаота был иллюзорным, основанным на обмане. Его роскошь была горькой, и его красота была развращенной. Его деревья были безбожием, и их плоды был смертельным ядом. Обещанием Демиурга человеку была смерть. Другими словами, рай, созданный демиургом был просто замаскированной тюрьмой, в которой человека держали в неведении относительно его духовной сущности. Библейский змей был Мессией, который освободил людей, открыв их глаза на знание добра и зла. Иногда эта Мессианская роль приписывается Иисусу, который был направлен для выявления знаний истинного Бога и открытия пути для восхождения души, таким образом, победив смерть и делая их бессмертными.

    В этих учениях Самаэль является не Змеем, освобождающим сознание человека от кандалов бессмысленного невежества. Вместо этого он является злым правителем мира, тем, кто сидит на троне и наблюдает за всем, что материально, стремясь сохранить строгий контроль над всеми его творениями. Он является внешним хаосом и тем, кто держит свой собственный хвост во рту (mSuth). Он — царь всех существ, которые ползают по земле. Он является обманщиком Адама. И он также является соблазнителем, которые вызвал падение ангелов, предлагая им запрещенные страсти и удовольствия плоти.

    В гностическом Гримуаре «Liber Lilith», Самаэль является создателем ангелов, архонтов, элементных энергий и сил земли. Его творения претворяются в жизнь посредством его собственного огненного тепла, и в глазах гностической философии это делает их несовершенными и неполными, потому, что им не хватает духовного света. Этот огонь является теплом сексуальной энергии. Оживление Адама имеет сексуальную коннотацию: Самаэль дает ему жизнь посредством поцелуя. Ева также создана исключительно с целью сексуальной связи. Эта легенда показывает истинную картину бога змея: природа Самаэля -это Гнозис плоти. Его пути — это работа плотских наслаждений, и его обольщения всегда сексуальны.

    В каббалистических источниках Самаэль и Лилит иногда описаны как два аспекта единого бытия. Когда они объединяются в половом акте с использованием их змеиных форм, рождается третий змей — таинственный «слепой дракон», известный как Таннинивер (Tannin\’iver) или Левиафан. Этот дракон является посредником, через которого эманации Лилит и Самаэля обмениваются и вступают в союз. В Алфавите Бен Сира — одном из ранних источников легенд о Лилит, мы читаем, что Таннинивер является «связью, дополнением и союзом между Самаэлем и Лилит. Если бы он были создан во всей полноте его эманаций, он бы уничтожил мир мгновенно». Это иносказание может также относиться к концепции змеи Кундалини, которая поднимается из основания позвоночника посредством пробужденной сексуальной энергии, восходит к третьему глазу и макушке головы, преобразуя сознание и расширяя психические возможности человека. В этом смысле, мы могли бы отождествить Лилит с лунной силой Ида, а Самаэля с огненной, солнечной силой Пингала -оба они являются двумя аспектами Огненной Змеи, обвившейся вокруг позвоночника как две змеи на Кадуцее.

    Самаэль и Лилит являются противоположностью Адама и Евы. Самаэль — это злая тень Адама, Лилит — злой двойник Евы. Иногда они описываются как брат и сестра, в другие времена как единая сила, расколотая на две. Они любовники, и вместе они целостны. По этой причине их обоих отождествляют с эдемским змеем. В различных мифах и легендах они искусители и соблазнители, часто посещающие людей в облике инкубов и суккубов. В каббалистической истории Бог кастрировал Самаэля, чтобы предотвратить его соединение с Лилит и порождения демонов в мире. Таким образом, Лилит и Самаэль стали символами похоти и страсти, которые не служат деторождению. Они оба мастера перевоплощения и могут принимать любую форму, но для тех, кого они хотят соблазнить, они появляются в красивых и соблазнительных формах. В средневековой демонологии инкубы и суккубы были даже представлены как один Демон, изменяющий формы в зависимости от человеческого сексуального партнера. Суккуб похищал мужскую сперму, совокуплялись со спящими мужчинами и затем трансформировался в инкуба для того чтобы совокупиться со спящими женщинами и оплодотворить их украденным семенем.

    Самаель также является архетипическим дьяволом, руководителем шабаша. Он появляется в горах и в пустынных местах, где ведьмы, демоны и создания ночи собираются для трансгрессивной церемонии плоти. Там он пускается в разного рода излишества с его консортами демонами: Наамой, Лилит, Эйшетх, Зенуним и Махалат. Там он также посвящает тех, кто стремится к его знаниям в тайну плотского Гнозиса, которая воспламеняет внутренний огонь и выпускает душу в полет духовного экстаза. Он является темным инициатором, демоническим инкубом, который посещает сны женщин ночью, чтобы питаться их вожделением и страстью, пробуждая их жажду по Пиру плоти. Огонь, который воспламенен его сущностью не может быт пресыщен только одним плотским переживанием. Он должен направляться в плоть и кости через причастие чувств и превращаться в экстаз духа.

    На Древе Ночи Самаэль и Лилит сначала встречаются в лунной сфере Гамалиэль. Это место Шабаша и первый уровень духовного восхождения. Исследуя глубины бессознательного, практикующим здесь руководят сновидения, вожделение, эротические видения и скрытые желания. Там мы встречаемся с инкубами и суккубами, которые открывают нам скрытый потенциал, содержащийся в нашей сексуальности. Суть Гамалиэля -бесконечная эмоциональная и чувственная общность плоти и Духа. Волшебство этой сферы астрально по своей природе, но оно начинается с работы над телом, знаний телесных запретов и ограничений, искусства преодоления границ мирских чувств. Гнозис Гамалиэль изучается через сексуальный мистицизм, с использованием силы секса и энергии, освобожденной через оргазм для духовного прогресса. В драконианской магии сексуальные энергии используется во многих видах работ. Они наделяют тело улучшенным потоком энергии и открывают ум для Божественной сущности. Половые жидкости используются, чтобы открыть шлюзы души, для зарядки магических печатей и освящения ритуальных инструментов. Боги и духи вызываются через сексуальный акт или одиночные эротические практики. Это сила змеи Кундалини, которая преобразует плоть и дух, когда он поднимается через позвоночник, чтобы слиться с Первобытным Драконом, зажигая внутри искры божественности.

    Инкубы и суккубы привлекают человека, потому что они питаются человеческой жизненной силой, сексуальной энергией, извлекаемой из мужчин и женщин, обычно во время сна. В магической работе они могут быть как полезны, так и опасны и разрушительны. Этот Гнозис не следует воспринимать легкомысленно. Суккуб/инкуб оставляет вас осушенным и исчерпанным, если вы не достаточно сильны для того, чтобы работать с этими духами. Если ваш энергетический уровень является низким, этот опыт вы ощутите, как изнасилование. Они не приходят удовлетворять ваши желания, они приходят, чтобы питаться вашей энергией и будут использовать все их соблазняющие силы, но как только они получают то, чего они хотят, вы для них не белее чем пустой, бесполезный сосуд. Предполагается, что Лилит и Самаэль имеют силу вызвать сексуальное возбуждение против воли их возлюбленных. Они отравляют сознание своей ядовитой сутью, насылая на вас летаргию и усталость, что делает вас беспомощными и обездвиженными. Могут возникнуть трудности с дыханием или ощущение веса на вашей груди. Ваше кровяное давление поднимается и ваш пульс учащается. Вы также можете увидеть черную тень, парящую над кроватью, медленно оборачивающуюся вокруг вас, охватывающую вас густыми удушающими парами. Они помогут вам изучить ваши сексуальные силы, они будут информировать вас о табу и запретах и научат вас, как отступиться от них, и они покажут вам, как использовать Гнозис плоти в духовном восхождении. Но если вы не готовы для этого опыта, вы будете только осушены. Это насильственные, агрессивные духи. Они играют жестко. Они могут подойти к вам сначала как нежные любовники, но если они находят вас слишком слабым, чтобы содержать их силу, они превратятся в порочных зверей. Существуют легенды о демонах, которые поджигали дома их человеческих любовников, уничтожая их супругов и семьи, заражая их умы навязчивыми мыслями, отравляя их сны или питаясь их жизненной силой, до тех пор, пока ничего не остается.

    В «Liber Lilith» Самаэль описывается как змей с лицом Льва. В этой форме он приходит к женщине любовнице для целей сексуального союза. Иногда он появляется с головой человека с длинными золотистыми волосами, в короне красноватого золота, в другое время, он является как миловидный юноша с мягкой белой кожей и золотыми кудрями. Он мягок и соблазнителен до тех пор, пока женщина не поддастся «любому произволу, которого он пожелает». Затем он показывает свое истинное лицо, потому что он Змей Уклоняющийся и Принц Лжи. Он обвивает свою возлюбленную своими кольцами, так, что она не может двигаться и ранит ее. Язык его острый как у ящерицы. Он шепчет ругательства. Он кусает её груди и вливает яд в её чрево. Его член длинный, тонкий и твердый как черное дерево, но холодный, так что он извлекает тепло из ее тела, оставляя ее исчерпанной и лишенной жизненной силы. Этот опыт может даже закончиться смертью человека любовника. Аналогичным образом Гримуар описывает соблазнение Лилит. Сначала она приходит как скромная девица чтобы «смягчить сердце» любовника. Когда его вожделение усиливается, и его сердце становится горячим, она становится блудницей, соблазняя его на всевозможные порочные акты. Когда он уступает страсти и забывает о мире, она принимает форму ужасного демона и забирает его в Геенну, и «он больше не видит».

    Эти духи вытягивают вожделение, фантазии или сексуальную энергию, которая не направляется на физические занятия любовью или не направлена для духовных целей. Но они также привлекают красоту и силу вашего духа, и вашу личную силу воли. Если ваша душа получила суть божественной сущности, они пригласят вас в прекрасное духовное приключение, показывая, как использовать плотский опыт, чтобы пробудить более высокие чувства. Но опять же, существует риск чрезмерного потакания или пристрастия к Гнозису сексуального акта. Эти духи всегда голодны, и они также сделают вас голодным, сексуально пробужденным на всех возможных уровнях, вечно жаждущим причастия духа через тайны плоти. Вы должны помнить, что это не расходование своей энергии для плотских удовольствий, но использование силы, освобожденной через сексуальный союз для сдвига сознания, для того, чтобы пережить божественное.

    Существуют методы сексуальной магии, в которых практикующий вызывает Лилит или Самаэля в живой сосуд сексуального партнера. Это позволяет соединиться с духом демона на уровне физическом и тонком. Женщина вызывает Самаэля в любовника мужчину, мужчина вызывает Лилит в женского носителя. Акт физической близости становится священным (или нечестивым) общением с божественной силой, через которую дух любовника становится одержимым и вдохновленным высшим сознанием, и может передавать знание богов. Через эти обряды одержимости, в которых оба партнера вызывают богов демонов в их плоть, когда один принимает форму Лилит, другой сознание Самаэля, приходит баланс энергий. Демонические существа, проявляются через сосуды жизни, усиливая чувства и тела любовников, вознося души к духовным плоскостям в экстатическом трансе одержимости. Есть также методы некромантии, в которых Самаэля/Лилит вызывают в тела погибших и практикующий имеет сексуальные связи с трупом. Примеры таких методов описаны в «Liber Lilith» и можно сослаться на миф, в котором Самаэль вступает с Адамом в сексуальную связь с целью оживления его тела из глины и вдыхания искры божественного огня в его рот.

    Образ Самаэля как Ангела Смерти относится к его силе отделять дух от тела. Его меч, как Серп Жнеца, разрезает шнур, привязывающий душу к её плотскому сосуду. Это не обязательно трактуется как смерть тела и может также относиться к тайне опьяненного транса, через который дух освобождается от плоти. Эта интоксикация при помощи яда, который является сутью Самаэля и который используется в процессе разделения. Самаэль «отравляет» мирское сознание практикующего, расширяет его понимание за рамки нормальных чувств и поднимает душу из тела в трансе безграничного экстаза. Это ядовитое качество его сущности отражает антиномистический характер методов и способов преодоления ограничений плоти. Саббатические интоксиканты — мази, галлюциногены, алкоголь, сексуальный акт и всякие эксцессы и беззакония, которые используются на Празднике Плоти, возносят душу и открывают разум для Гнозиса духовной свободы. Как Повелитель Шабаша, Самаэль является покровителем обрядов, выполняемых на перекрестке измерений, между мирским и потусторонним, бодрствованием и сном, сознательным и бессознательным. Саббатические торжества проводятся на материальном плане на их начальном этапе, и переходят в астральную сферу, когда участники освобождают их души через экстатический и оргиастический транс. Затем на Другой Стороне, они присоединяются к пиру духа в мистическом общении с богами и демонами. Сексуальный союз с Самаэлем воспринимается так же, как союз с Дьяволом Шабаша, описанным в отчетах о колдовстве. Он часто бывает грубым и диким, освобождающим дух через гнозис боли и наслаждения. Его член холодный, как лед, большой и твердый, как железо. Многие средневековые описания контакта с инкубом подчеркивают острую боль, испытываемую женщинами при половом сношении. То же ощущение часто сообщают мужчины из их опыта с суккубом. В литературе оргазм иногда называют «маленькой смертью». Сексуальные методы трансовой индукции в сочетании с галлюциногенными веществами на шабаше создают эффект смертельной каталепсии, в которой тело погружается в сон в то время как разум остается полностью бодрствующим. Дух отделяется от его материального сосуда и переносится на Другую Сторону через перекресток миров.

    Центром Праздника Плоти Самаэля является свобода духа, искусство использования и преобразования божественного сексуального огня с целью личного духовного восхождения. И это не следует неправильно понимать или ограничивать только физическим опытом. Тайна, содержащаяся в драконианском Гнозисе плоти заключается в том, что плотские наслаждения следует использовать для того, чтобы расширять возможности и освободить душу, а не для привязывания духа к телу, лишая его способности подниматься без физической стимуляции. Тело является временным, оно распадается и рассыпается в прах. Все, что материально увядает и умирает, чтобы переродиться в другой форме: это драконианский закон космических циклов. Душа бессмертна и будет жить среди звёзд, наполненная Сущностью Дракона.