Тайна древних цивилизаций - белые боги. Боги-пришельцы. Человекоподобные белые боги - Земля до потопа: исчезнувшие континенты и цивилизации Легенда о 9 белых богах

Откуда на землю пришли белые боги? Как им удалось пережить глобальную катастрофу?

Александр Колтыпин – писатель-исследователь, кандидат геолого-минералогических наук – рассказывает о легендах и преданиях, повествующих о жизни наших далёких предков. Почему о существовании белых богов или богов Севера было известно всем народам и упоминания о них встречаются в разных мифологиях: от египетской до японской? Как происходило расселение богов по всей Земле? Действительно ли белые боги обладали даром бессмертия? Как они выглядели? Были ли они вегетарианцами? Как предания о времени белых богов трансформировались в сказания о земле обетованной? Как менялся рельеф Земли: какие части суши уходили под воду? Как спаслись белые боги: они улетели на другую планету или временно спустились под землю? Откуда у большинства народов культ Богини-матери? Какая символика солнечных богов проходит через все мифологии? Как от богов произошли люди современного типа?

Александр Колтыпин: Описывается, что жизнь представляла собой сплошной праздник, не было больных, не было старых, никто никогда не умирал, все проводили дни в радости и веселье. Донесли предания до нашего времени, что люди тогда не потребляли или боги, я не знаю, как их назвать, это уже вопрос второй, не потребляли мяса, все были вегетарианцы, природа сама даровала щедрые урожаи, то есть никто никогда ни в чем не нуждался, то есть кругом лилась волшебная музыка, все наслаждались жизнью. Это, конечно, замечательное время, оно трансформировалось в сказание о земле обетованной, об островах бессмертных, и даже еще в греческие, римские времена и более поздние средневековые времена некоторые отважные мореплаватели, путешественники пытались эту страну найти, и много достаточно было походов в поисках этой земли, где было много красивых женщин, где время остановилось, где люди никогда не умирали. То есть легенда дошла об этом далеком времени, но это время, так или иначе, было органически связано, переплетено с этими белыми богами, которых предания описывают светловолосые или русоволосые, высокие были, голубоглазые все, а девушки их или женщины, богини обладали умопомрачительной красотой, которая сводил с ума позднее всех смертных. Вначале это был, видимо, северный континент: Сварга, Джамбудвипа, Гиперборея, как угодно, Лавразия, как его называть, но постепенно из геологических данных нам это хорошо известно, примерно 50 миллионов лет назад этот континент начал погружаться. История его погружения хорошо документирована бурением океанических осадков, и уже где-то 30 миллионов лет он уже распался на отдельные острова, которые в Арктике находились. А до этого была еще катастрофа эоцен-олигоценовая 34 миллиона лет назад, и вот именно с ней я сопоставляю предания о Белом острове, Блаватская, когда описывала, она считает, что Белый остров находился где-то в районе пустыни Гоби, которая в то время была покрыта морем, а морем она была покрыта именно до 40 миллионов лет назад, это тоже известно из геологических данных. В результате этой катастрофы, возможно, кто-то покинул Землю, возможно, кто-то мигрировал в другом направлении, но легенды нанесли нам две основные ветви, которые часть из них поселилась в Агарте, часть в Агарте, Шамбале, и после этого они стали оттуда руководить развитием всего остального человечества. Но судя по всему эти не ограничилось, наверняка была ветвь, поскольку они обладили летательными аппаратами, могли покинуть Землю временно, по крайней мере, покинуть Землю, могли выйти потом из-под Земли, судя по всему, они стали активно расселяться по другим территориям всей нашей Земли, потому что в китайской мифологии, в японской мифологии, в корейской мифологии, в мифологии шумерской, в мифологии египетской, в мифологии американских индейцев и Южной Америки, и Северной Америке, не говоря о скандинавской мифологии, ирландской большая роль отводится белым богам или их, напоминаю, их называют богам с Севера, а в Китае их называют иногда богам с Запада. Всюду практически есть такая героиня как Богиня-мать, и как я установил, это именно Богиня-мать органически связана с белыми богами, потому что у белых богов, когда начинаешь подробно рассматривать их мифологию, был матриархат, то есть равноправие мужчины и женщины, изначально это принцип был их основной религии, равная роль и высокая очень роль Богини-матери, то есть, видимо, когда они прилетели на Землю, они принесли вот это с собой в противовес более поздним религиям, где был уже патриархат. Вот эта Богиня-мать, например, солнечная богиня Аматэрасу в японской мифологии, она считается мать всех японцев. В китайской мифологии Сиванму – хозяйка бессмертия, богиня Запада, именно с ней связан божественный стрелок И, который по многим признакам сопоставляется с Индрой, и даже само правление, согласно древнекитайским хроникам, оно периодически сводилось к чередованию власти то белых богов, то каких-то змеевидных богов, но всегда до эпохи Чжуань-сюя, который сам имел облик дракона с рогами, с каким-то непонятным телом, до эпохи Чжуань-сюя, который закрыл между небом и землей поставил железный занавес. До него белые боги имели прямое управление Поднебесной, а после его они стали формальными руководителями, хотя власть принадлежала уже змеевидным богам, и началось страшное расселение их по всему земному шару, но главенствующими силами все равно считались эти белые боги. В Шумере, если мы берем, Инанна, богиня самая характерная, можно тоже мать, ее часто сопоставляют, которая летала на небесной колеснице, на небесной ладье. Другое имя ее Иштар, Астарта, и уже на более западных территориях она часто Астарта звалась. Это типичная Богиня-мать, которая несет в себе женское начало, да и многие другие боги такие, как Энлиль, тоже они, вероятно Мардук, они очень похожи на белых богов, которые были. В Египте все женские богини-воительницы, по многим признакам это Нехбет, Хатхор, Тефнут, которые сопоставлялись с тигром, с кошкой, со львом и летали в небесных ладьях, боролись со змеями, иногда их символом птица изображалась, и многая другая символика связана с этими богинями, их сопоставления с Богиней-матерью позволяют считать, что это тоже были белые богини, которые занимали Южный Египет. Кстати, в Северном Египте там другое было, там уже змеевидные боги управляли, то есть Египет был разделен на две территории: Северный Египет - это страна белых богов, Южный Египет - это уже страна каких-то земноводных змеевидных богов, и между ними всегда был какой-то договор, баланс. Примерно такая же ситуация наблюдается и в американской мифологии, то есть ряд богов там имеет змеевидное происхождение, а ряд богов, скорее всего к ним относился Тескатлипока, очень близки к белым уже богам. После этой катастрофы, видимо, и после того как Гиперборея, Сварга начала затапливаться, эти белые боги осели не только в Шамбале, в Агарте, но и многие их ветви ушли, расселились по всей Земле. И всюду, где они были, там начинала возникать религия солнечных богов, всюду там мы видим поклонение кресту, солнечные знаки, которые включают птицу, в первую очередь, орел, часто двуглавый орел, лев, кошка, то есть все это символика солнечных богов, и она проходит практически через мифологию всех народов, в противовес возникших тоже достаточно древних религий лунных богов. А индийская династия так и говорит, что изначально на заре человечества существовало две династии: солнечных и лунных богов. И между ними даже происходили брачные союзы, и в результате этих брачных династических союзов шли дальнейшие уже династии, которые имели уже смешанное происхождение. Так же в Японии, то есть потомки Аматэрасу, солнечной династии, женились или выходили замуж за представителей лунных династий, которые изображаются в облике драконов, которые совершенно отличные от человеческих обликов, у них рождались дети, которые тоже имели промежуточный облик, и постепенно все это уже происходило до людей современного типа.

(Вицлипуцли). Согласно книгам "Ветхого Завета", Яхве выступает богом-творцом. Яхве и Уицилопочтли никогда не предстают перед людьми в своем истинном облике, а представляют собой некое одушевленное пространство. Создается впечатление, что это - обладающий сверхразумом живой организм.
Яхве творит небо, землю, свет, растения, животных и создает человека . В этом отношении он подобен древнеиндийскому Брахме. Однако, между ними есть одно очень существенное отличие. Брахма создает Землю, претерпевшую бесчисленное множество катастроф и возрождений (по меньшей мере семь). Возраст такого творения намного превышает 100 миллионов лет, и, скорее всего, исчисляется несколькими миллиардами лет. По ветхозаветным преданиям, Яхве участвует в возрождении жизни на Земле после второй, максимум третьей (но это маловероятно) глобальной (разрушившей мир) катастрофы, если вести их счет начиная от последней. А это не более 5-17 млн. лет.

Читайте мои работы "5 184 000 - 12 500 лет назад - время жизни современного человечества от Сотворения мира до Потопа ", "Предания и гипотезы о... происхождении Луны и связи Луны со смертью и бессмертием - описание катастроф на рубеже Третьей и Четвертой и Четвертой и Пятой мировых эпох, приобретения Землей современного вида и появления современного человека - Homo Sapiens ", "Создание современных людей на рубеже Четвертой и Пятой мировых эпох ", " Самая главная катастрофа в истории Земли, во время которой появилось человечество. Когда она произошла ", " Еще раз о времени Сотворения мира и библейского (Ноева) потопа. Коррективы, внесенные геологией и фольклором "
Читайте также мою новую работу " Яхве и Уицилопочтли - кто они? Размышления о сходстве исходов иудеев и ацтеков и природе руководивших ими богов "

Яхве воссоздает разрушенный мир, создает первых настоящих людей , приспособленных к новой, изменившейся, среде обитания. Эти люди покидают созданный для них Эдемский сад и встречают на соседних территориях разобщенные племена - жалкие остатки прежних жителей Земли, большая часть которых имеет гигантские размеры и отличную от людей внешность . Господь предостерегает своих питомцев от вступления в контакт с ними… О том, что произошло дальше, вы узнаете из моих работ об образовании человеческих рас (и )

Белые человекоподобные боги- пришельцы, изначально проживавшие на Гиперборее , относились к солнечным богам . Их древнейшими символами были крест , солнечный диск или нимб, фравахар и птица (см. также ), а в египетских и американских преданиях также кот, лев и ягуар, которые противопоставлялись змее - атрибуту змеевидных богов. К солнечным богам относился Иисус Христос. Читайте об этом в моих работах Крест как символ Солнца, Символы солнечных богов в Церкви Святой Гробницы в Иерусалиме и НЛО, НПО и НСО - космические аппараты древних. Состоится ли встреча с богами ?

Читайте серию моих работ (обобщающих мои книги "

Таинственные места порой бывают так близко к нам, что кажутся нам совершенно обыденными. Но если посмотреть на них непредвзято, порой можно поразиться обилию тайн и загадок, окружающих привычные нам места обитания. Взять, например, Московскую область — казалось бы, вдоль и поперек изученный район. Но и в нем все время находят что-то странное. Есть в Подмосковье, скажем, такое местечко (или, точнее, урочище) — Белые Боги. Сколько про него ни пиши, понятнее оно пока не становится…

Находится оно вблизи села Воздвиженское, что в Сергиево-Посадском районе. К слову, само это село имеет очень конкретную историческую привязку — именно там были стрелецкие мятежи, когда царевна Софья пыталась отбиться от своего ретивого братца Петра Первого, здесь она казнила князя Хованского и его сына, здесь их тела втоптали в болото, а место казни назвали «Убогой горой».

Неподалеку стоит деревня Лешково, также известная таинственными событиями, а чуть поодаль, меж деревень Киримово и Рязанцы — и вовсе зачарованное место, которое покажет путешественнику за тайнами любой местный житель.

Само место Белые Боги — это достаточно древний артефакт: сложенное из необработанного камня полушарие диаметром примерно шесть метров при трехметровой высоте. А возле этого сооружения — изображение человеко-льва. Мноогие сходятся во мнении, что это — остатки древнего капища, которое, по словам историков, некогда было большим культовым центром Радонежья. Вполне возможно, что там, где находится «купол», некогда стоял языческий жертвенник. А вся конструкция на удивление похожа на многие древние строения, разбросанные по всему миру.

Надо сказать, нашли это древнее капище не сегодня. О нем знал еще великий путешественник Семенов-Тянь-Шанский, здесь проводил изыскания польский этнограф Ходаковский. Именно он оставил нам такое письменное свидетельство: «…Священник и несколько старожилов завели меня к насыпному своему городку и рассказали все урочища вокруг себя. Не доставало только одного, которое имело бы в начале, или в конце слог “Бог” или “Буг”. Долго собеседники мои не могли вспомнить. Напоследок один из них сказал: “есть название, похожее на бога; но это не в нашем владении, а может, и не пригодится Вам; оно смежно с нами и не дальше одной версты от этого городка”. Молодая женщина, которая за отсутствием мужиков привезла меня с большой дороги в соседний городок, знала также про «Белые боги», и завезла меня к ним. Осмотрел я сие место; оно в прекрасном положении, близ раздолья или лощины, которое отделено от урочища называемого Могильцы».

Интересовались этим местом и в наши дни. В начале 80-х годов прошлого века здесь побывал краевед Николай Акимов, открывший на месте странные магнитные аномалии. Вот как писал о Белых Богах сергиево-посадский исследователь подмосковных древностей Алексей Липкин. Наконец, сюда же приезжали специалисты известного ныне объединения, созданного Вадимом Чернобровом — «Космопоиск».

На древность этого места (и деревень, расположенных окрест) намекают и фотографии этого участка территории из космоса. Известно, что предки многих европейских народов, в том числе славяне, использовали при постройках кольцевую структуру, располагая жилье вблизи рек. Что же могло представлять из себя это место?

Многие исследователи аномальных мест и древностей сходятся во мнении: поскольку Радонежь была известным в древности культовым регионом, где росли священные дубравы и куда приходили волхвы для ежегодных церемоний, урочище Белые Боги вполне могло быть капищем Белобога, которому молились и просили защиты от зла. Или же это могло быть место поклонения Свентовиду (который до некоторой степени тождественен Белобогу — через корень «свет», по другим данным — его отец). Наконец — и это еще одна версия — само название местности «Радонеж» может указывать на поклонение здесь божеству Радегасту (или Радогосту) — Богу света.

Так или иначе, место это действительно загадочное. И пока еще ждет настоящих исследований — как топографических, так и археологических.

В Китае было три ревизии китайских иероглифов, которые вовсе не являются китайским изобретением. По одной древней китайской же легенде китайская цивилизация началась с того, что на небесной колеснице к ним прибыл Белый Бог Хуан Ди и научил их всему: возделывать рис, строить дамбы, делать лодки и колесницы, копать колодцы, изготовлять музыкальные инструменты, лечиться иглоукалыванием, шить одежду и т.п. Он дал им календарь и письменность, научил писать иероглифами. Славяно-арийским символом - - китайцы пользуются до сих пор.

В других китайских хрониках тоже упоминается о влиянии белых людей с Севера, которые прибыли на землю Поднебесной, и которые утверждали, что там они напрямую общались с богами. Кроме того, Император в Древнем Китае считался наделённым властью «Царём Космоса», который пребывал на «Небесном Северном полюсе».

Так вот, переданные китайцам иероглифы трижды менялись, книги, написанные старыми иероглифами, уничтожались, а история Китайцев переписывалась этими новыми иероглифами и из неё изымались неугодные переписчикам сведения о роли Белых Богов в истории Китая. В настоящее время кое-какие намёки на это можно почерпнуть из древне-китайской мифологии и фольклора, которую специалисты реконструируют по фрагментам исторических и философских сочинений: «Шуцзин», древнейшие части 14-11 вв. до н.э.; «Ицзин», древнейшие части 8-7 вв. до н.э.; «Чжуаньцзы», 4-3 вв. до н.э.; «Лецзы», 4 в. до н.э.- 4 в. н.э.; «Хуайнаньцзы», 2 в. до н.э.; «Критические суждения» Ван Чуна, 1 в. н.э.). Наибольшее количество сведений по мифологии содержится в древнем трактате «Шань хай цзин» («Книга гор и морей», 4-2 вв. до н.э.), а также в поэзии Цюй Юаня (4 в. до н.э.).

Из них можно узнать, что у китайцев тоже есть мифы о мировой горе (Куньлунь), на вершине которой находится нижняя столица-дворец верховного небесного владыки, мировом дереве (Фусан), всемирном потопе и ]]> последней планетарной катастрофе]]> , произошедшей 13 000 лет назад, когда Ний уничтожил луну Фатту. Разные китайские легенды повествуют об этом событии по разному. Одни говорят о стрелке И, который поразил из лука 9 солнц. Другие - о Великом драконе Кун-Кун, который разрушил столбы, поддерживающие небосвод, и небо рухнуло на Землю и залило её водой. Третьи говорят, что опора Земли нарушилась, небо стало падать к Северу, а Солнце, Луна, звёзды и планеты изменили траекторию движения. Интересен и тот факт, что по легендам тотемным животным Хуан Ди был медведь.

И.С. Лисевич (1932-2000) - востоковед и китаевед - посвятил свою жизнь переводам с китайского. Наряду с произведениями древнекитайской прозы и поэзии, он перевёл и исследовал даосский канон Даодэцзин - Книгу Пути и Благодати. В ней, в частности, рассказывается о деятельности «Сынов неба» во главе с Хуан Ди. У него имелся удивительный треножник , который иногда мог быть «драконом, летящим в облаках». Аппарат мог «покоиться и идти», «становиться лёгким и тяжёлым». Почитаем комментарии Лисевича по поводу этого «дракона».

«Летающая каменная корзина (т.е. сделанная из какого-то неметаллического материала) могла, наверное, взлетать не очень высоко. Но у пришельцев был и другой летательный аппарат. Древние жители долины Хуанхэ, конечно же, окрестили его «драконом»... Но те же самые древние китайцы с полнейшей уверенностью указывали на... непривычность и непохожесть этого дракона на всех других, которые так часто встречаются в китайском фольклоре. Они могли быть синими, красными, белыми и чёрными, с рогами или без них, но лишь тот единственный, на котором летал Хуан Ди, имел крылья и металлический блеск . А самое интересное то, что он не был равнодушен к погодным условиям. Именно в связи с неблагоприятными погодными условиями Хуан Ди однажды вынужден был отложить очень важный полёт, хотя, как сказано в первоисточнике, «всё было готово, и дракон уже набрал воду». То, что он испугался дождя и ветра, - очень смешно, так как в китайской мифологии именно дракон является властителем дождя! Но если у дракона был реальный технический прототип, то такое его поведение становится понятным…»

Кроме «дракона», у Хуан Ди были «летающие черепахи», «горные серебрянные повозки» и какая-то «каменная корзина»: «…прочная, но чрезвычайно лёгкая, по ветру она свободно плывёт над песками». Также «Сыны неба» использовали различные технические устройства. Например, он выплавил «12 великих зеркал и использовал их». Когда на эти зеркала падал свет, «все изображения и знаки его обратной стороны отчётливо выступали на тени, отбрасываемой зеркалом».

Он изготовил летающие «треножники» с котлами, которые изготовлялись из «металла, который добывали на горе Шоушань». Высота аппарат составляла «одну сажень и три шага» (ок. 3,5 м), 2/3 его высоты занимали три опоры, а венчал конструкцию полуметровый «кипящий котёл, наполненный духами животных и чудовищ», который был «подобием Великого единого» и «скрытым двигателем Вселенной Дао». Интересно, что котёл «не имел преград в прошлом и будущем» .

Также были описаны и другие аппараты, предназначение которых было непонятны древнему автору. Вот, как он описывает, например, приземление летательного аппарата: «Огромная звезда, словно ковш, опустилась на цветущий остров».

«В некоторых древних китайских источниках - “Критических соображениях” Ваня Чуня (І ст. н.э.), “Исторических записях” Сим Циня (II ст. н. э.) и других - довольно реалистически изображена сцена отлёта ХуанДи и его спутников: «ХуанД, добыв медь на горе Шоушань, отлил треногу возле подножия горы Цзиншань. Когда тренога была готова, сверху за ХуанД спустился дракон со свисающими вниз усами, ХуанД поднялся на дракона, все его помощники и их семьи двинули вслед за ним, всего семьдесят лиц. Другие подданные подняться не могли и все сразу схватились за усы. Усы оборвались, и они попадали (на землю)».

Чем не вертолёт со свисающими ступеньками?

Император Шун (приблизительно 2258-2203 гг. до н.э.), повествуют легенды, не только строил летательные аппараты, но и создал «парашют». Император Чень Тан (1766 г. до н.э.) приказал Ки-куньши построить летающую колесницу. Древний конструктор выполнил эту задачу и осуществил испытательный полёт: долетел до провинции Хунань. Со временем корабль по приказу того же императора был уничтожен, чтобы он не попал в руки врагов.

В древних китайских рукописях находим и упоминание о чиновнике Ван Гу, который построил два больших воздушных змея с сиденьем между ними. К сидению он прикрепил 47 «ракет». 47 помощников должны были одновременно произвести поджог всех «ракет». Тем не менее, одна из них почему-то взорвалась раньше, чем было нужно, и произвела поджог других «ракет». В огне погибли и аппарат, и сам изобретатель...

Нет ли в этих описаниях «летающих колесниц» какого-либо рационального зерна, не отображают ли они действительные события, которые произошли в седой древности и дошли до нас в искажённом виде сквозь бездну столетий?..»

И всё же в последнее время появились и некоторые материальные свидетельства присутствия на территории Китая высокоразвитой цивилизации, которая была создана не китайцами ! Одними из материальных свидетельств этого являются китайские пирамиды, о которых мир узнал сравнительно недавно.

В центральном Китае, примерно, в 100 километрах от города Сиань (Xi’an) в провинции Шэньси (Shaanxi) расположено около 400 пирамид разных форм и размеров. На карте пирамид, расположенных около города Сианя, указаны пирамиды высотой более 30-40 метров. Около каждой такой пирамиды в радиусе одного километра расположено от 5 до 20 малых пирамид. Общее их число пока никому не известно. Пирамиды эти очень древние, однако первое упоминание о них в новейшей истории зафиксировано только в 1912 году в дневниках австралийских торговых агентов Фреда Шредера и Оскара Мемана.

Пирамиды окружают город Сиань со всех сторон. Они есть даже в черте города! В северных окрестностях соседнего города Саньян тоже есть огромная долина пирамид, а к северо-западу от него расположена другая долина пирамид более древних и высоких. О них тоже ничего не известно миру, а именно там находится легендарная Белая пирамида. К северо-востоку от Сианя расположена ещё одна долина неизученных пирамид.

Высота всех пирамид, расположенных на равнинах провинции Шеньси, колеблется от 25 до 100 метров. Исключением является лишь одна, которая находится севернее других, в долине реки Цзя Линь. Это так называемая Великая Белая Пирамида . Она огромна! Её вполне можно назвать Матерью всех китайских пирамид. В 1945 г. лётчик американских ВВС Джеймс Гаусман совершал полёт над территорией центрального Китая. Пролетая над одной долиной, он увидел белую гигантскую пирамиду, вид которой потряс его до глубины души. По его подсчётам высота пирамиды составляла около 1500 футов (457,2 м). Для сравнения: высота самой большой египетской пирамиды, пирамиды Гизы, от основания до вершины - 480 футов (146,3 м).

«Пролетев горы, я повернул налево и оказался над ровной долиной, посреди которой была белая гигантская пирамида. Она выглядела, как нечто неописуемое из сказки, поскольку отражала очень яркий белый свет. Это мог быть метал или особый вид камня, излучающий чистый белый свет со всех сторон. Нам больше не хотелось, куда-либо ещё лететь, мы желали приземлиться прямо к ней…»

Эта история облетела мир в 1947 году, но вскоре была забыта на долгие десятилетия, пока в 1994 году немецкий путешественник Хартвиг Хаусдорф не посетил Сианьскую долину пирамид. Он написал первую в мире книгу о китайских пирамидах и назвал её «Белая Пирамида», в которой о самой белой пирамиде рассказано было немного.

До сих пор китайские учёные не проводили детальных исследований пирамид. Кроме того, не так давно китайское правительство объявило местность, прилегающую к Великой Белой Пирамиде, закрытым районом, поскольку там построена стартовая площадка для запуска ракет, выводящих на орбиту спутники.

Все китайские пирамиды сооружены из лёсса - суглинистой, супесчаной почвы, который за всё это время превратился в камень. Большинство пирамид строго сориентировано по четырём сторонам света и имеют квадратное основание, но встречаются и прямоугольные. Самой распространённой формой является пирамида с усечённой вершиной, причём у пирамид высотой 40-50 метров верхняя площадка имеет размеры 50х50 метров. Есть также пирамиды с острой вершиной, как египетские, а есть со впалыми вершинами, имеющими идеальное правильное сферическое углубление.

Китайские пирамиды также бывают ступенчатыми - многоступенчатыми и одноступенчатыми. Ступени пирамиды - это террасы высотой 1-2 метра. Иногда ступени доходят до середины пирамиды, затем пропадают и появляются лишь у самой вершины.

Интересное открытие сделал русский исследователь китайских пирамид ]]> Максим Яковенко ]]> . Он обнаружил около одной из пирамид невероятно большое количество мелких камней с остатками различных орнаментов, на которых можно было определить квадраты, ромбы и прямые линии. Их было так много, что, пройдя вдоль и поперёк поля, можно было загрузить ими несколько грузовиков. Исследователь сделал вывод, что эти осколки не были осколками древней утвари, а вполне могли быть облицовочными плитами пирамиды, а нанесённый на них орнамент - отображать язык и культуру строителей пирамид.

И в этой связи возникают некоторые интересные моменты и вопросы. Факты говорят о том, что китайцы не были строителями пирамид . Известно, что сооружения такого типа абсолютно не свойственны ни одному из известных периодов в истории китайской культуры и архитектуры. Да и скрывали китайцы их очень тщательно и очень долгое время, и сейчас не торопятся открывать и готовить их для массового туризма, в то время как другие свои исторические достопримечательности, например многочисленные пагоды, они тщательно восстановили в первозданном виде и содержат в прекрасном состоянии. Более того, китайцы старательно засаживают пирамиды вечнозелёными деревьями и колючими кустарниками, отчего они становятся похожи на обычные холмы.

Кстати сказать, Яковенко обнаружил, что Великая Белая пирамида была облицована массивными белыми каменными блоками, тогда как сама она построена из спрессованной глины. И в этом факте не было бы ничего такого, если бы не один момент: в радиусе 30 км от пирамиды нет ничего, где бы можно было добывать камень. Возникает вопрос: где же тогда древние строители пирамиды брали материал для изготовления этих блоков и как они его доставляли? И вообще, кем они были, когда и зачем строили эти колоссальные сооружения и в таком количестве?

По поводу назначения пирамид, ортодоксальная китайская наука пытается что-то говорить об «усыпальницах императоров». Действительно, в некоторых пирамидах усыпальницы были найдены, и даже вместе с китайскими императорами. Однако усыпальницы эти оказались гораздо моложе самих пирамид. Например, император Гао-цзун из династии Тан был похоронен в специально изготовленной для него усыпальнице внутри Великой Белой пирамиды только лишь в конце 7 века н.э.

Так насколько же древние китайские пирамиды?

Исследуя снимок с воздуха группы пирамид к востоку от Сианя, исследователь древних культур и писатель Грэм Хэнкок пришёл к мнению, что на плане они образуют созвездие Близнецов . И действительно, компьютерный анализ показал, что так созвездие Близнецов выглядело в день весеннего равноденствия в 10 500 году до нашей эры.

Кроме того, Хартвиг Хаусдорф смог разыскать дневники тех двух австралийских торговцев, которым удалось побывать в Шэньси в 1912 году. Им тогда довелось повстречать старого буддийского монаха, который сообщил, что пирамиды эти упоминаются в чрезвычайно древних записях, хранящихся в его монастыре. Записям около 5 тысяч лет, но и там пирамиды именуются «очень старыми, построенными ещё при древних императорах, которые говорили, что происходят от сынов неба, сошедших на землю на своих огнедышащих металлических драконах ...»

В древнем литературном источнике, хронике «Юнаэ дадянь, свиток 11956» повествуется о путешествиях Хуан-Ди по Вселенной, для чего он использовал некое транспортное средство именуемое «Дракон Чен-Хуан». Согласно китайским хроникам, он прибыл со звезды Сю-аю-Юань - звезда Альфа Льва из созвездия Льва (чертога Расы).

Деятельность «сынов неба», которая описана в древнекитайских текстах, таких, как даосский канон «Дао-Цзы» и «Записках о поколениях Владык и царей», заключалась не только в обучении людей жёлтой расы различным наукам и ремёслам. Они также вели тщательные наблюдения за последствиями планетарной катастрофы, произошедшей чуть более 13 000 лет назад, и предпринимали действия по стабилизации обстановки на планете, да и самой планеты тоже. Одним из методов стабилизации и была постройках колоссальных сооружений - пирамид - в определённых точках Земли.

В этой связи примечателен следующий факт: расположение трёх пирамид Гизы в Египте и трёх пирамид в Китае, в Ясен парке, аналогично. Пирамиды расположены схематически одинаково, сориентированы по сторонам света, соотношение дистанций между пирамидами Египта и Ясен парка также потрясает своей схожестью.
]]>

«БЕЛЫЕ БОГИ - древнее строение непонятного назначения, расположенное в урочище около села Воздвиженского в Сергиев-Посадском районе на северо-востоке Московской области в местечке Белые Боги. Здесь в глухом лесу стоит сложенное из дикого камня правильной формы полушарие около 6 м в диаметре и 3 м в высоту, которое было известно еще П. Семенову-Тян-Шанскому, выдающемуся путешественнику и географу. В XII--XIII веках, по легендам, здесь находился языческий жертвенник, планировка которого напоминает план Стоунхенджа (куда, кстати, тоже, согласно летописям, приносились жертвы).»
Так выглядит в интернете, общедоступное описание древнего капища, родившееся в результате консолидации материалов нескольких существующих легенд о разных объектах и опубликования миру привлекательной гипотезы.
А так капище Белые Боги описывается исследователем Алексеем Борисовичем Липкиным, собравшим материал об истории земли Радонежской в старинных архивах и книгах историков и коллег:

«.... людская память доносит до нас весть и о древних языческих святилищах.
Одно из них - древнее капище "Белые Боги" располагалось недалеко от Радонежа, в прошлом, древнейшего славянское поселения, от которого остались сегодня сельцо, да городище. Точное местонахождение святилища сегодня забыто, но упоминание о нем мы встречаем из материалов польского археолога и этнографа Ходаковского, побывавшего в этом месте.
…В Дмитровском Уезде, бывши в селе Городок, которое прежде называлось Радонежью, узнал я весьма редкое название.
…Доброхотный тамошний священник и несколько старожилов завели меня к насыпному своему городку и рассказали все урочища вокруг себя. Не доставало только одного, которое имело бы в начале, или в конце слог “Бог” или “Буг”. Долго собеседники мои не могли вспомнить. Напоследок один из них сказал: “есть название, похожее на бога; но это не в нашем владении, а может, и не пригодится Вам; оно смежно с нами и не дальше одной версты от этого городка”. Молодая женщина, которая за отсутствием мужиков привезла меня с большой дороги в соседний городок, знала также про "Белые боги", и завезла меня к ним. Осмотрел я сие место; оно в прекрасном положении, близ раздолья или лощины, которое отделено от урочища называемого Могильцы.
Так что же это за боги, упоминание о которых так тщательно искал исследователь?
Один из них - Белбог, входивший в пантеон древнейших богов, он являлся персонификацией добра. Идола Белбога по некоторым данным волхвы устанавливали на возвышенности в июле и вымаливали у него защиту от его антагониста - Чернобога.
Они (Белбог и Чернобог) вместе со своим отцом Свантевитом (богом богов) составляли образ Триглава (триединого божества), представляя тем самым образ славянской языческой системы мироздания, объединяя воедино мир горний (правь), мир людей (явь) и мир мертвых (навь).
И вот когда наступают дни Овсеня, мы оканчиваем жатву и радуемся этому. И если иной не удержит своего естества в этот раз и скажет безумное - то это от Чернобога. А другой, получит радость - и это от Белобога.
Так, может, здесь существовали и другие святилища - святилища Свантевита и Чернобога?
Есть вероятность того, что это действительно так. Предположение о возможности существования капища посвященного Свантевиту - вполне резонно.
Если мы вспомним о названии "городка", вблизи которого и должны находиться "Белые Боги" - Радонеж, то столкнемся с еще одним из славянских богов, который и послужит нам ключом к поиску ответа на заданный вопрос. Это Радегаст - бог совета, оставивший в память о себе достаточно много следов на географической карте (в том числе и Радонеж). Некоторые исследователи языческих традиций славян делают не лишенное обоснования предположение (основанное на сравнении изображений Радегаста и Свантевита, а так же эпитета Радегаста (лебединокрылый) и одного из переводов имени Свантевит (господин лебедь)), что Свантевит и Радегаст - есть одно лицо, один бог.
И вот мы уже имеем два святилища: одно - "Белые Боги", и другое - находившееся непосредственно в Радонеже или его ближайших окрестностях.
А как же с Чернобогом? И Чернобогу здесь, видимо, тоже найдется место. Вспомним упомянутое Ходаковским урочище Могильцы. Вспомним так же, что в славянской мифологии Чернобог несет так же функции властителя страны мертвых.
Так что же, четко сработала людская память, оставившая нам весть о существовании культовых мест, мест, где стояли идолы, где общались с богами наши предки?
И все же, почему именно Радонеж стал одним из культовых центров наших пращуров? Может не простые это места, а особые, обладающие странной, никому непонятной силой? Ведь древние поселения, а тем более святилища, не возникали, где попало, а требовали определенных условий для их основания. Этими необходимыми условиями можно считать наличие в непосредственной близости к поселениям излучин рек, определенные геофизические условия: наличие грунтовых вод, пересечения водяных жил, кольцевых структур и геологических разломов. Снимки из космоса, анализ точек расположения древних городищ, святилищ, церквей и монастырей, рассказы о местах, имеющих необычные, аномальные свойства, местная топонимика - подтверждают эти особенности.
И Радонежье отвечает всем этим условиям.
По берегам ручья, протекающего немного в стороне от Радонежа, находится множество ключей, благодаря которым он именовался Оржавцем. Именно здесь, на берегу, в середине XIX в., по свидетельству местных жителей, лежали «белые камни». Район на Оржавце — одно из немногих мест Радонежа, где в древности существовали источники при дубравах". Поэтому можно предположить, что в выборе данного места сказался славянский обычай почитать старые дубы, близ которых вытекают ключи. С распространением христианства дуб стали чтить как земное отражение райского дерева, которое точит живую воду, исцеляющую от недугов.
Живут в этом крае легенды и о заповедном дубе…
Существует предание, что на территории Радонежья до сих пор сохранилось культовое дерево - дуб с магическими символами и обрядовыми украшениями, возле которого, в определенное время, собираются посвященные - волхвы, несущие в памяти своей древние обычаи и заветы наших далеких предков. Место это никак не обозначено для непосвященных, более того, говорят, что на подходе к нему недобрый заплутает, случайный пройдет мимо, не отметив ничего необычного, и только человеку с добрым сердцем и чистыми помыслами дерево откроется во всей своей сокровенности.
А народная молва доносит до нас весть и о другом дубе - дубе Сергия Радонежского.
Стоял здесь дуб, посаженный по преданию Преподобным Сергием, но, как нам передавали, не так давно пастух по неосторожности спалил его.
Существует здесь и четкая привязанность к сторонам света. В принципе, славяне имели в форме определенного расположения святилищ, культовых камней, священных источников и рощ - достаточно не плохие "календари - обсерватории", помогающие им определять и даты особых праздников, и даты аграрного цикла.
Бяху же тогда погани, жрущие езером и кладезем и рощением.
Направление на восток мыслилось как главная ось сакрального пространства. Могилки располагались строго на восток от Радонежа, и жители городка могли наблюдать восход солнца над этим урочищем в равноденствие, которое приходилось в конце XIII - XIY в. на 19 марта. Двигаясь к "летнему восходу", как называли тогда место летнего солнцестояния, точка восхода солнца к 10 апреля перемещалось к мысу, на котором располагалось святилище "Белые Боги".
Вероятно позднее, на этих сакральных местах и были построены православные церкви. Предание, записанное И. М. Снегиревым, говорит о существовании в окрестностях Радонежа семи церквей и двух монастырей. Церкви частенько устанавливались на местах разоренных языческих святилищ.
…куда же древе погани жряху бесам на горах - туда же ныне цркви стоят златоверхия.
Подобная замена языческих святилищ на православные церкви с приходом христианста происходило на Руси повсеместно. Согласно летописи, основу этому процессу положил князь Владимир (988 год).
…приказал рубить церкви и ставить их по тем местам, где прежде стояли кумиры.
Существуют два предания, одно из которых рассказывает о том, что сам Сергий Радонежский "крест положил" на одном из камней святилища "Белые Боги", другое - повествует о намерении Сергия основать первоначально монастырь именно на этом месте.
К этому хочется добавить еще один элемент, который позволяет говорить о целом языческом комплексе, находившемся в Радонежье, и позднее поможет нам в путешествии по другим загадочным местам северо-востока Подмосковья.
Специалистам - археологам, этнографам, историкам религий - хорошо знаком целый ряд легенд, которые с подозрительным постоянством фиксируются на обширнейших территориях. Они используют их как один из инструментов для работы, например, для обнаружения древних городищ или святилищ.
Для обнаружения древних святилищ важно обращать внимание на топонимику. Весьма характерны для подобных мест топонимы с основами: Чертово, Божье, Поганое, Святое, Белое, Черное, Красное, Дедово, Бабино; с корнями Люб, Рад, Рот, Слав, Вер и т.д.
О древнем почитании этих мест и говорят нам местные названия лугов и холмов - тех самых, где в праздники разжигались костры, водились хороводы, пелись протяжные девичьи песни. И здесь существуют Черные луга (Черный Голыгинский и Черный Воздвиженский), Красный луг (который после гибели на нем в грозу людей прозвали Мертвым), Матренкина гора, есть здесь и Бесова кулига - луг, про который люди рассказывали всякие необычные истории. На Бесовом лугу человека преследовали различные видения.
Вблизи от Радонежа расположилось село Воздвиженское, ставшее свидетелем драматических событий - стрелецких мятежей и борьбы царевны-правительницы Софьи со своим братом Петром I. Именно здесь Софья казнила заподозренных в измене стрельцов. Не обошла сия участь и князя Ивана Хованского с сыном. Им отсекли головы на площади у большой московской дороги при свидетельстве малолетних Петра и Ивана. Место казни и до настоящего времени именуется "Убогой горой". Тела казненных не велено было погребать - их просто затоптали в болотистые берега Вори у деревни Голыгино.
Ходят рассказы, что выходят ночью, в полнолуние, на дорогу казненные Софьей Хованские и просят случайного прохожего засвидетельствовать свою невинную кончину, снимая перед ним в благодарность шапки, вместе с отрубленными головами. Нет, видно, их душам и по сей день покоя.
Рядом с Воздвиженским, практически сросшись с ним, расположена деревня Лешково. Уж, не от самого ли Лешего идет ее название? А в нескольких километрах к северу от этого места существует другое, “заколдованное” место. Находится оно между деревень Рязанцы и Киримово.